СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:  8 495 2039-555ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ:
КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

Гарантии. Условия возврата и обмена

1. Возврат товара в течение двух недель

Согласно Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы.

На практике это означает, что покупатель должен объяснить причину, по которой он отказывается от товара, и имеет право на возврат денежных средств только в том случае, если магазин не смог подобрать заменяющий товар нужной комплектации.

Однако жизненные ситуации бывают разные, например вы могли купить товар в подарок, а потом сменить решение и решить подарить что-то другое. Поэтому наш магазин готов пойти вам навстречу и вернуть деньги за товар в течение 2 недель без объяснения причин, но только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у вас сохранен кассовый/товарный чек.

При этом денежные средства за доставку не возвращаются, а если мы перед этим доставили вам товар по акции (бесплатно), то мы вернем вам деньги за товар за вычетом стоимости доставки (для Москвы- 300 рублей). 

2. Гарантийный ремонт и обмен

Согласно Ст.18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества "Закона о защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

На практике это означает, что если вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть его или обменять. 

Если же вы товар сломался в процессе эксплуатации, то обменять его вы не можете, но в  течение гарантийного срока можете воспользоваться гарантийным ремонтом.

При обнаружении неисправности в процессе эксплуатации вы можете передать прибор на гарантии нам, и мы сами отправим его в ремонт.

Естественно, для того, чтобы воспользоваться гарантийными услугами, у вас должен остаться гарантийный документ, а при покупке в нашем магазине и кассовый или товарный чек.